Начать продавать на Deal.by
Корзина
56 отзывов
+375 (29) 155-19-45
+375 (17) 396-18-45
Гипермаркет упаковочных материалов для WB и Ozon. Оборудование для упаковки.
Корзина

Тенденции рынка -заправка картриджа в Минске - цена чем меньше, тем лучше?

               "От меня не требуется,чтобы я правильно говорил

                От меня просто требуется,чтобы я правильно поступал»

                                                                           Sri Chinmoy

              

 

 

За последние несколько месяцев вернулись на «родину» три старых клиента.

Причем самостоятельно, без назойливых звонков с моей стороны. И притом что цены на заправку у меня как были 66000 рублей так и осталась, а клиенты поработали 3-7месяцев с компаниями, которые заправляют по 45000.

С чего бы это? Начал анализировать и выявились некоторые закономерности на нашем рынке заправки лазерных картриджей.

==========================================================

*** Прежде чем огласить,позволю себе краткий экскурс достаточно поверхностный (да простят меня профессионалы ) для людей далеких от заправки картриджа по ресурсу основных запасных частей картриджа -

*Тонер - порошок который расходуется, в популярных картриджа малого офиса хватает на 1000-2000 страниц

*Фотобарабан - срок службы в среднем 3-4 заправки, это около 6000 страниц

*Ракель фотобарабана - меняется крайне редко,либо по необходимости в случае повреждения, либо лет через 5 ввиду старения и по этой причине выход из строя

*Ролик заряда PCR - меняется достаточно редко ,раз в 10-20 заправок.

*Магнитный вал и дозирующее лезвие - меняется также крайне редко.

 

Итак, что мы имеем когда приобретаем новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ картридж ? Какова его стандартная история жизни? Заканчивается тонер через 2000 страниц, делаем 3 заправки, после этого пошел по краям «гусеничный след» -признак износа фотобарабана - меняем только его ! без ракеля! Далее опять 3-4 заправки - и опять замена только фотобарабана. И таких 3-4 цикла это около 20 000 страниц,потом может всплыть один ролик заряда, один ракель, магнитный вал. Как повезет.. ну и в зависимости от того, какую бумагу Вы используете, работаете ли на черновиках, красите ногти на черновиках и потом используете их в принтере:)) и т.д.

(все это правда в отношении только оригинальных картриджей, т.к. совместимые могут уже на 2-4 заправки требовать ремонт с запчастями , а то и замену на новый картридж:))

==========================================================

1.Одни компании заявляют о том что, что они не меняют фотобарабан отдельно, а восстанавливают картридж с заменой многих комплектующих.

ВОПРОС - ЧТО КРОМЕ ТОНЕРА МОЖНО И НУЖНО МЕНЯТЬ В НОВОМ КАРТРИДЖЕ, ГДЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ТОНЕР ? 

ОТВЕТ -ТОЛЬКО ТОНЕР ( ну и конечно сделать  качественное тех.обслуживание картриджа )

2.Другие компании выставляют - заправка картриджа в Минске - 45 000, замена ролика заряда 40 000, замена ракельного ножа 40 000 ну и т.д.

Смотришь их счет - на 23 картриджа выписывают 23 тонера + 12 !!!!!! роликов заряда +7 !!!!!!!!!!!!!!! ракелей+12 фотобарабанов .

Максимум на такое количество картриджей из опыта заправки ( первый картридж заправил в 1992 ) роликов заряда 2-3шт,  ракелей -1-2шт. 

(клиент мой старый,поэтому историю всех картриджей знаю хорошо)

ВОПРОС - КАКОВА РЕАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПРАВКИ ?

ОТВЕТ     - ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ о реальной стоимости заправки

(  подсказка - далеко не 45 000)

 

ВЫВОД  - После кризиса компьютерный рынок обвалился,продажи компьютеров упали почти в ноль, многие компьютерные компании - надо выживать -кинулись в заправку картриджей (рентабельность высокая достаточно) - набрали студентов, ролик в интернете как заправить и вперед,в поле. .Но, все клиенты уже работают с профильными компаниями по заправке, тут и началась конкуренция. Все неплохо, цены снижаются, клиент выигрывает...  если бы это была честная игра. Начались придумывание «нестандартных» маркетинговых шагов (смотри выше).

Так что я пришел к тому, что клиенты вернулись ко мне по нескольким причинам- это качественная заправка, это доставка картриджей в/из офиса, это выезд на заправку к  клиенту даже ради одного картриджа, это быстрое время реагирования  и т.д.,но основное - это ЧЕСТНАЯ ЗАПРАВКА.

Хотелось бы играть по одним правилам - ЧЕСТНЫМ- на нашем рынке, но ... что есть то есть. Работаем дальше,бежим дальше -  декабрь 1992-август 2012г.

                         С уважением 

                                                Малышко Игорь Максимович

 

 

 

Другие статьи